IXVAN

Дом
Родители
Друзья
Красная поляна. Зима 2002 г.
Чимбулак 2002 г.
Австрия. Монтафон 2002 г.
Сочи. Лето 2002 г.

Видеосъёмка
Знакомства

Австрия 2003 г.

Австрия 2003.Гаштейн. Спорт, дорф, бад ибад-хоф гаштейн.

В этом году в Австрии нам не повезло. По трём причинам. Во-первых, конечно с погодой. Когда мы приехали, - январь, 20. Снега почти не было совсем, катались по насыпанному, и на следующий день пошёл мерзкий такой. Не столько насыпал, сколько нагадил. Одно спасло. Изобилие трасс. Когда облака низко уезжаешь на Спортгаштейн и катаешься поверху, - не всегда угадывали, но чаще получалось. Когда высоко, - или на Дорфгаштейн, или в Ангерталь, там хорошие широкие красные трассы понизу, на третий день их хорошо засыпало и, хотя лыжников было много, и выскребали всё до льда, мне с бочков находилось обычно немножко мягкого. Очень мне всегда нравится в Австрии соединённые районы катания. За 11 дней нашего там пребывания нам так и не удалось съездить на Граукёгель только потому, что он был совсем немного в стороне, и на него нужно было добираться на специальном автобусе.

Кстати я тут как-то в Чегете писал, что мне нравилось кататься в молоке... Просто я не знал, что такое МОЛОКО. Молоко это когда ты не видишь сноуборд под собой и если катаешься по ровной трассе, не понимаешь, двигаешься ты или стоишь. Ветер в ушах свистит, туман такой, что лыжника видишь, когда уже его проехал... Приятеля моего, Яна, сбил какой-то поляк. Повредил ему здорово плечо и Ян почти не катался с нами, - Очень грустно...

За транспортировку, 2 рентген снимка и 3 консультации у австрийского специалиста взяли 984 евро. СТРАХОВАТЬСЯ ПО ЭКСТРЕМАЛКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Да, кстати... Я встал на доску. В общем, довольно уверенно. Очень мне помог вейкборд. То есть в принципе похожие инструменты.

Про гостиницу...(http://www.oehof.co.at) Мы жили очень важно: 4 звёздочки, куча наворотов в виде бани и бассейна в гостинице. В номере 2 комнаты и проч., Нормальные пацаны столько бабок на гостиницу не тратят. Если есть лишка, - пусти на вертолёт... Ну, у нас получилось так. По неопытности...

Хорошая погода была только в предпоследний и в последний день. Это была моя лебединая песня.
Не обошлось без анекдотов. В крайний день рано утром мы пошли кататься только втроём, - я и Ирина с Владом. (Ездило всего 10 человек). До автобуса в аэропорт оставалось 3 часа, и все решили нормально собраться (совершенно верное решение). Но перед отъездом не надышишься, и мы попёрлись в гору. Я был один на доске и, конечно мне приспичило по пухляку, пока чисто уйти в сторону. И вот красиво так, змейку нарисовал, думаю, вот до того бугорка доеду, огляжусь... огляделся, кругом кустики. Густые такие. Пружинят. Без снега. Голову поднимаю, до трассы метров 100 вверх. Уклон 40. До автобуса час. Солнышко (впервые, как специально) пригрело. Вот так по кустикам матерясь и потея, лез по-пластунски в заключительный мой спуск в Австрийских, таких цивилизованных горах. Успел.